Корзина пуста Ваша корзина

Как позвонить через сайт

С февраля 2013 года в интернет-магазине экологических товаров ЭкоГородок появилась возможность позвонить нашим консультантам прямо с сайта. К сожалению, эта очень удобная и абсолютна бесплатная для посетителей ЭкоГородка опция обратной связи, не всегда работает с первого раза, так как требует некоторых настроек. Они совсем не сложны, и в этой статье мы покажем, как настроить ваш компьютер для таких звонков.

Обязательным условием работы звонка через сайт, является поддержка операционной системы вашего устройства Adobe Flash Player (список поддерживаемых OC). Если в вашем браузере еще не установлен плагин этого плеера, то вам будет предложено его скачать и установить. И, конечно, надо чтобы к вашему компьютеру был подключен микрофон. Это может быть встроенный микрофон ноутбука, внешняя веб-камера для настольного компьютера, или телефонная гарнитура. Если вы уже установили плагин флеш-плеера и подключили микрофон, и он уже настроен в системе (если вы регулярно звоните по скайп, то скорее всего все настроено) - можете попробовать позвонить нам из браузера.

Нажмите голубую кнопку "Звонок с сайта". Появится зеленая кнопка с надписью "Соединение", гудков не будет - ожидайте ответа нашего оператора. Теперь очень важный момент: как-только оператор примет ваш звонок, на месте кнопки звонка в вашем браузере "выскочит" вот такое сообщение

Нажмите "Разрешить" чтобы подключить микрофон к виджету звонка с сайта!

Обязательно нажмите "Разрешить"! Если вы нажмете "Запретить", или ничего не нажмете, то будет слышать оператора, но он вас слышать не будет, как громко бы вы не говорили. Так же, в верху страницы, под адресной строкой может появится сообщение

Разрешите использование микрофона вашим браузером

Тут также надо выбрать "Разрешить".  Как правило, после этого наш оператор вас услышит и вы сможете начать полноценный двухсторонний разговор.

Но может случится так, что ваш голос по прежнему не будет слышен с нашей стороны. В этом случае, если вы используете выбкамеру и она имеет механическую кнопку включения, то попробуйте нажать ее. Если это не дало должного эффекта, придется проверить настройки используемого микрофона. Наведите курсор мышки на иконку динамика в трее (в правом нижнем углу рабочего стола) и щелкните правой кнопкой. В появившемся меню

Для проверки настроек микрофона, нажмите "Записывающие устройства"

выберите "Записывающие устройства". Даже если реально вы используете один микрофон, в системе их может быть 3-4 и даже больше:

Не удивляйтесь, если в этом окне увидите много микрофонов

Вам надо проверить, включен ли реально используемый вами микрофон. В нашем примере, это микрофон веб-камеры, который в данной случае используется по умолчанию и включен (зеленая галочка). Если ваш микрофон отключен, то щелкните по его изображению правой кнопкой мыши, и выберите "Включить" (таким же образом можно сделать его используемым по умолчанию, если это еще не сделано). Так же проверьте настройки уровня чувствительности микрофона. Выберите его левой кнопкой, нажмите "Свойства", затем вкладку "Уровни". Рекомендуем выбрать уровни между 80 и 90, если микрофон находится 40-50 см от вас, или несколько меньше, если он рядом с вами, чтобы избежать появления хрипов из-за перегрузки. Не забудьте нажимать "ОК" во всех окнах, чтобы ваши настройки сохранились.

Если же вы не слышите нашего оператора, то проверьте, подключены ли ваши колонки (или наушники) к питанию и на каком уровне находится регулятор громкости в системе. Особая настройка используемой системы звуковоспроизведения не требуется.

ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ!

Эта статья была опубликована 02 Август 2013 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв

Проблемы со звонком?
Инструкция по настройке

Подпишись!
Производители